Условия конфиденциальности и возврата

Условия конфиденциальности

Конфиденциальность персональных данных, предоставляемых нам, как непосредственно клиентами, так и потенциальными получателями заказов для нас незыблема. Ознакомиться с условиями неразглашения Вы можете ниже.

При оформлении заказа от клиента требуются его личные данные, как только оформляется заказ на сайте, указанные в информационных полях сведения сохраняются в нашей системе (те же данные необходимы и при оформлении заказа не через Корзину) это:

  •  имя клиента;
  •  e-mail клиента (по желанию);
  • телефон клиента.

Также необходима информация об адресате доставки, в том случае, когда заказчик и получатель разные лица:

  • имя получателя;
  • адрес получателя (если известен);
  • телефон получателя.

Эти данные не передаются лицам, не являющимися сотрудниками сервиса, принимающими непосредственное участие в выполнении заказа. Компания оставляет за собой право использовать телефон и e-mail клиента для отправки рекламных сообщений, уведомлений об акциях и изменениях в условиях работы, данные адресата подобным образом не используются. 

Отправка подобных сообщений прекращается, как только клиент отказывается от рассылки или обращается с запросом на удаление его данных из системы.

Данные не передаются сторонним организациям.

В случае, если клиент прилагает к заказу записку, она пишется на фирменной карточке, содержащей контактную информацию компании.

Никакие данные, кроме описанных выше компания не фиксирует и не собирает, например, информация о расе, вероисповедании, политических взглядах и др., полученная в ходе переписки и общения.

Примечание: в случае, если клиент при оформлении заказа не указывает, какие-либо из вышеописанных данных получателя, например, адрес, то информация, полученная представителями сервиса от адресата, заказчику не передается.

Условия возврата.

Возврат оплаты в полном объеме производится:

 - Если оплаченный предварительный заказ был отменён клиентам более чем 6 часов до крайнего времени выполнения доставки.

Исключения:

А. Исключения составляют изделия, требующие предзаказа и все не цветочные составляющие. Средства за указанные товары возвращаются в полном объеме при условии отмены заказа за 24 часа до крайнего времени выполнения доставки.

Б. Также в каталоге присутствуют товары, заказать которые возможно только при полной или частичной предоплате. При отмене заказа на такой товар, внесённая предоплата не возвращается. При этом оператор обязан предупредить об этом клиента до проведения им оплаты.

 - Если заказ был ошибочно повторно оплачен.

 - Если заказ доставить невозможно или для его выполнения требуется дополнительная оплата, например, получатель находится в другом городе, с оговоркой на вышеописанные исключения.

Срок выполнения возвратов составляет 7 банковских дней с момента одобрения возврата клиентом и подтверждением уполномоченным сотрудником.

Частичный возврат средств

Если Вы не удовлетворены качеством сервиса или товаров в уже выполненном заказе, сообщите о претензии оператору.

Претензии по качеству доставленных заказов принимаются в течении 7 дней с момента их выполнения. 

Запрос о возврате средств рассматриваются представителем компании в течение срока не более 2-х суток, и определяется решение компании о необходимости возврата средств и сумме компенсации. 

Решение озвучивается клиенту. Если клиент удовлетворен и претензий к решению не имеет, средства возвращаются клиенту. В случае, если клиент не удовлетворен решением компании, он может оспорить вынесенное решение в формате устного или письменного диалога с уполномоченным представителем компании. В случае, если к согласию прийти не удается, вопрос переносится в юридическую плоскость и решается в соответствии с законодательством Украины.

Срок выполнения возвратов составляет 7 банковских дней с момента одобрения возврата клиентом и подтверждением уполномоченным сотрудником.

Примечания:

  1. Диалог о возврате средств, качестве составляющих заказа и их соответствии, заявленным на сайте описаниям, ведётся представителем компании непосредственно с клиентом, без участия третьих лиц.
  2. В случае некорректного поведения клиента – оскорблений, угроз, хулиганских или других неправомерных действий в отношении представителей компании или третьих лиц, диалог о возврате средств представителями компании прекращается.
  3. Средства компенсируются клиентами тем же способом, которым были получены. При условии оплаты заказа безналичным способом, срок зачисления средств будет зависеть от условий работы банка, платежного шлюза, электронного кошелька, посредством которого проводился платеж. Непосредственно компанией возврат проводится в течение 7 дней с момента одобрения решения клиентом.
  4. Все фото на сайте являются примерным изображением изделия. Готовые композиции могут отличаться от фото с сайта, при этом все составляющие, указанные в описании, будут соответствовать описанию или могут быть изменены только согласно с Условиями замены.
  5. В случае если какая-либо из составляющих заказа не была доставлена адресату, она доставляется отдельно в кратчайшие возможные сроки. Все издержки при этом берёт на себя компания.

Срок выполнения возвратов составляет 7 банковских дней с момента одобрения возврата клиентом и подтверждением уполномоченным сотрудником.

Компенсация при отказе адресата от получения

При категорическом отказе адресата от получения заказа не по вине компании, сумма возврата средств клиенту просчитывается менеджером компании. Данная сумма равна разнице между суммой, уплаченной клиентом за вычетом всех расходов, которые понесла компания.

Срок выполнения возвратов составляет 7 банковских дней с момента одобрения возврата клиентом и подтверждением уполномоченным сотрудником.

 - Также наш сервис выполняет курьерские доставки по всей территории Украины: срок оформления заказа минимум за 15 дней до момента реализации. Стоимость доставки в определённый населённый пункт просьба уточнять у оператора. 

 

Все новости

Похожие статьи
Цветы от Moonflowers
Заказать обратный звонок